
Поддерживающая уборка офиса
Наши преимущества
Снижаем затраты компаний на клининг офисных помещений
Убираем офисы строго в рамках утвержденного графика
Не мешаем офисным сотрудникам заниматься рабочими задачами
Работаем круглосуточно, без выходных, в удобное клиенту время
Сотрудничаем с компаниями по договору и без предоплаты
Наше оборудование
Проф.химия и инвентарь
Парогенератор
Santoemma Sabrina
Орбитальная машинка
Santoemma Sabrina
Пылесос
Santoemma Sabrina
С какой периодичностью клинеры будут убирать мой офис?
Наши клинеры могут убирать ваш офис каждый день утром перед работой или вечером после закрытия. Вы сами выбираете и утверждаете график уборки, необходимый вам.
Нужно ли нам ежемесячно закупать инвентарь и средства для уборки?
Нет. У нас есть всё необходимое для поддерживающей уборки офиса. Вы оплачиваете только работу клинеров, не тратя средства по химию, инвентарь и технику для уборки.
Ваши специалисты не нарушат работу нашего офиса?
Нет. Мы убираем, не мешая офисным сотрудникам. А также бережно и аккуратно относимся к офисной мебели, технике, проводке и различным коммуникациям, необходимым для бесперебойной работы офиса клиента.
Должен ли кто-то из наших сотрудников быть в офисе при уборке?
Это решаете только вы. Можете назначить ответственного, кто будет открывать офис для нашего клинера. Или же можете предоставить клинеру дубликат ключа от офиса. Гарантируем полную безопасность и конфиденциальность.
Поддерживающая уборка офисов
Клининговая компания «Dia-Service» предлагает поддерживающую уборку вашего офиса в Алматы. Убираем строго по утвержденному графику и всегда в срок.
Что входит в услугу
Поддерживающая уборка включает следующие работы.
- Удаление пыли и пятен с внешней стороны офисной мебели, полок и элементов интерьера.
- Мытье полов и чистка ковров.
- Сбор и вынос мусора с заменой мусорных мешков в нужных помещениях.
- Влажная уборка подоконников, радиаторов отопления, зеркал и стеклянных поверхностей.
Вы сами выбираете необходимые работы, которые регулярно должны выполнять клинеры. Это позволяет не платить лишнего, и при этом удовлетворить потребности компании в постоянной уборке офиса.
Ваши выгоды
Сотрудничество с нами обещает для вас существенные выгод.
- Вам не надо набирать в штат уборщицу, платить ей зарплату, уплачивать за нее налоги, взносы и оплачивать больничные. Это позволяет снизить издержки, потому что услуги клинеров в разы ниже, чем зарплата уборщице.
- Не нужно ежемесячно тратить бюджет компании на закупку моющих, чистящих средств, инвентаря и техники. Всё это есть у наших клинеров.
- Вы исключаете простой в работе, если единственная уборщица уйдет на больничный. У нас работает более 20 клинеров, которые в любой момент могут сменить заболевшего коллегу.
Мы проводим уборку всегда по утвержденному графику и качественно. Поэтому вам не придется контролировать работу клинеров — мы делаем это сами.
Наши преимущества
- Без предоплаты, скрытых платежей и только в рамках утвержденного бюджета.
- Профессиональные средства Pro-Brite и техника Santoemma Sabrina.
- Проведение уборки только в удобное время без отвлечения офисных сотрудников от работы.
- Материальная ответственность за целостность имущества заказчика во время уборки.
- Ответственный подход с учетом пожеланий и требований клиента.
Оставьте заявку
Нужна поддерживающая уборка вашего офиса. Позвоните нам прямо сейчас. Мы согласуем график уборок, список нужных работ и сделаем вам выгодное предложение.
Вам понадобилось подготовить офис к работе? Или у Вас открытие офиса? Наши клинеры готовы помочь Вам провести генеральную уборку офиса.
Список работ по генеральной уборке
Обращаясь к нам, вы можете самостоятельно выбрать подходящий список работ, которые должны выполнить клинеры. К основным относятся:
- Влажная и сухая уборка напольных покрытий, стен, потолков.
- Влажная уборка наружной и внутренней частей предметов интерьера.
- Влажное протирание оконных рам и дверей.
- Удаление пыли с техники и мебели.
Озонирование помещений: удаление запахов, насекомых и др.
Хотите узнать полный перечень выполняемых работ по клинингу? Просто позвоните нам прямо сейчас, и мы ответим на все вопросы.
Почему стоит доверить уборку вашего офиса нам
Потому что мы:
- Работаем на рынке Алматы с 2017 года. За это время нам успели доверить генеральную уборку КТЖ, «Сбербанк», «Газпром» и другие компании.
- Работаем без выходных, круглосуточно. Поэтому любой запрос в удобное для Вас время.
- Используем только профессиональные моющие средства и химию.
- Аккуратно относимся к имуществу. Если наши клинеры что-то испортят, у нас есть компенсация для таких случаев.
- Начинаем работу без предоплат и скрытых платежей.
Доверяясь нам, вы получаете уверенность, что ваш офис будет убран в срок и качественно.
Наши преимущества
- 6 бригад специально обученных клинеров.
- Работаем круглосуточно и без перерывов.
- Сотрудничаем только по договору и утвержденной смете.
- Используем профессиональные средства и технику.
- Гарантируем высокое качество и безопасность уборки.
Оставить заявку
Позвоните нам, чтобы уточнить оставшиеся вопросы и оставить заявку.